Прохождение игр

Прохождение Апокалипсис: Генри на краю света

Подробное прохождение квеста Apocalipsis (2018): Harry at the End of the World – с обеими концовками!

Интерфейс и управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши, причем только ЛКМ. Для взаимодействия с любым предметом наведите на него курсор и щелкните ЛКМ. При этом, если предмет можно взять, то при наведении на него курсор примет форму «желтой руки». Если рука будет «черная», то с этим предметом пока что нельзя взаимодействовать (нужен дополнительный предмет).

Если при наведении на объект вы видите «темные шестерни», то с ним можно взаимодействовать лишь в одном случае – применив подходящий предмет. В правом верхнем углу экрана находится ваш инвентарь. Щелкните по нужному предмету ЛКМ и наведите курсор на объект, к которому хотите его применить. На этот раз шестеренки будут желтые. Если Генри не может применить предмет на этот объект, то главный герой разведет руками.

Как получить обе концовки

И плохая, и хорошая (истинная) концовки получаются в самом конце игры. Для плохой достаточно просто пройти игру, не обращая внимание на разбросанные по локациям цветки (всего их СЕМЬ штук). Если же вы хотите получить истинную концовку, то вам придется собрать все СЕМЬ цветков. Подробнее об этом читайте в статье, а в конце ищите информацию о получении истинного финала.

Начало – берег

Подберите рычаг, лежащий под деревом справа. Примените его на устройство слева, потяните за рычаг и со дна поднимите труп. Заберите копье из рук мертвой женщины и вонзите его в крысу снизу. Покажите копье с головой крысы черной кошке на дереве справа.

Дом (ритуал)

Цветок №1. У мясорубки в правой части найдите первый цветок, нужный для истинной концовки.

В левой части дома заберите с полки руку и сферу в щупальцах (находятся рядом). На левой стене висит подсказка по проведению ритуала. Заберите лестницу на заднем плане и подставьте ее к шкафу по центру, чтобы добраться до верхней полки с ножом. Заберите нож, а затем откройте правую дверцу того же шкафа, чтобы найти книгу. Поставьте эту книгу на доску слева от шкафа, которая находится на пеньке. На ней еще есть две горящие свечи.

Примените нож на летучую мышь, подвешенную справа, а затем забросьте ее в мясорубку. Заберите то, что осталось от летучей мыши. Соберите разбросанные по полу свечи – четыре штуки, а затем установите ее по краям пентаграммы на полу. В центре поставьте руку, в нее поместите сферу и сверху останки летучей мыши. После этого должна засветиться книга, которую вы поставили на пенек. Взаимодействуйте с ней, чтобы переместиться в мир грез.

Овраг с водой

На новой локации подберите лестницу и установите ее так, чтобы спуститься вниз. Слезайте вниз, кликнув по любой точке, а затем войдите в пещеру. Подберите длинную деревянную доску и два вентиля. Установите вентили на своих местах.

Вам нужно повернуть вентили так, чтобы вода по трубе из водоема в левом верхнем углу экрана вылилась в яму в правом нижнем углу экрана. Подробное прохождение эпизода ищите в нашем видеоролике, представленном выше.

Решив головоломку и опустошив овраг, поднимитесь обратно, заберите лестницу и установите ее так, как она была по умолчанию. Перейдите первый овраг и заберите с собой лестницу. Поставьте доску над вторым оврагом, где была вода. Пройдите по доске и установите лестницу, чтобы подняться в замок.

Камера пыток

Вам нужно дать собаке справа ломоть мяса, висящий за решеткой слева. Поднимитесь наверх, где находится палач. Слева расположены три смертные камеры с ножами. Заберите валяющийся нож из крайней левой, откройте две другие камеры и вытащите еще два ножа из мертвых голов трупов.

Спускайтесь вниз и идите еще ниже через проход возле решетки. Вы окажетесь в подвале – справа стоит несколько бочек. Осмотрите их и найдите точку взаимодействия. Откроется окно с головоломкой, а вы увидите три ножа, собранные ранее. Под каждым ножом нужно выбрать один символ. Всего здесь есть пять разных символов. Смотрите, какие символы есть на первом ноже, и выставьте под ними тот символ, которого нет. То же самое проделайте с двумя остальными. Если все выставили правильно, то головоломка автоматически закроется. Заберите склянку яда.

Возвращайтесь наверх и замените бутылку на бочке рядом с палачом на склянку яда. Дождитесь, когда он его выпьет, заберите ключи и спуститесь в подвал. Примените ключ на замок, сковывающий гирю. Заберите гирю и повесьте ее на цепь на среднем ярусе, чтобы поднять решетку. Заберите мясо и дайте его собаке. Пройдите дальше.

Пушка

Подберите с земли около ближайшего трупа сверток бумаги. Повесьте его на стену рядом с разорванным листом, чтобы получить подсказку. Взаимодействуйте с устройством слева, чтобы посмотреть через подзорную трубу. Вы можете переключаться между зданиями. Каждому зданию присвоены свои символы, при этом на листке дается подсказка, как направить пушку (градусы), чтобы попасть по зданию. Описывать символы не буду. Лучше скажу нужны градусы – 15, 35 и 55. Смотрите на листок, висящий на стене, и выставляйте те символы, которые находятся напротив числовых значений в градусах (которые я указал выше).

Далее будет эпизод, в котором вам предстоит перебегать из одной точки в другую, избегая попадания пушек.

Цветок №2. Как только пройдете его и спуститесь по лестнице вниз, не спешите уходить вправо. Двигайтесь от лестницы влево и заберите очередной цветок.

Рыба на берегу

Вытащите нож из глаза рыбы. Взаимодействуйте с трупом, чьи ноги свисают сверху – упадет ключ. Заберите лестницу слева и установите ее около восьмиглавого монстра. Спуститесь вниз, подберите ключ, рукоятку от ножа (главный герой автоматически соберет нож, если у вас есть лезвие из глаза рыбы и рукоятка с пола).

Цветок №3. Слева от большой рыбы и нескольких мелких рыбешек находится третий цветок.

Примените нож на небольшую, но пока что живую рыбу. Разрежьте ее на восемь частей и бросьте все части восьмиглавому монстру. Подберите с земли ключ и снимите оковы с монстра. Пройдите далее.

Корабль (отплытие)

Взаимодействуйте с капитаном в шляпе на корме корабля (в правой части), чтобы забрать рукоятку от меча.

Взаимодействуйте с существом в капюшоне с рогами и длинным клювом, чтобы убрать ключ и забрать лезвие от меча. Левее него можно найти молот – заберите и его. Примените рукоятку от меча и лезвие на наковальню, а затем ударьте по ним молотом, чтобы собрать меч. Мечом отрубите руку на трупе, свисающем с борта корабля. Ударить нужно трижды. Появится птица. Спугните ее мечом. Когда птица сядет на бочки справа, то просто взаимодействуйте с ней. Птица выплюнет насекомое, которое отвлечет крысу. А вы сможете забрать мешок монет – сделайте это и передайте монеты капитану, чтобы отплыть дальше.

Корабль (созвездие)

Заберите швабру, ведро и веревку. Примените веревку с ведром на воду за бортом. После этого прмиените швабру на ведро с водой, чтобы помыть палубу и увидеть созвездие. Воспользуйтесь телескопом слева и найдите точно такое же созвездие. Смотрите видеоролик (созвездие находится справа от главной мачты корабля, приблизительно на середине высоты (скриншот).

После этого в левой части экрана появится созвездие и нужные символы. Взаимодействуйте с доской на корме корабля (в правой части). Здесь вам нужно выбрать правильные символы (недостающие четыре, пятый автоматически выставлен) сверху, после чего выбрать их зеркальные отображения снизу. Если все выставлено правильно, то головоломка автоматически закроется. Смотрите видеоролик с правильной комбинацией.

Внутри корабля

Позвоните в колокол, дернув за веревку справа, и отойдите к пушке слева. Как только стражник поднимется наверх, то спуститесь туда, где он стоял (на втором ярусе справа) и из сундука достаньте фитиль.

Спускайтесь еще ниже и заберите одно ядро у носа корабля, на нижнем ярусе. Примените ядро на бочку со смолой справа, на том же нижнем уровне. Поднимитесь на ярус выше и заберите шомпол, лежащий на полке слева. Примените ядро, обмоченное в смоле, на валяющиеся на втором ярусе осколки. Поднимитесь к орудию и примените на его дуло шомпол. Забросьте внутрь ядро в смоле и осколках. Потяните за рычаг, чтобы передвинуть пушку влево. Затем примените на ее правую часть фитиль, чтобы выстрелить.

В воде

Пока главный герой всплывает на поверхность, используйте ЛКМ, чтобы передвигаться из стороны в сторону. Вам нужно избегать щупальца, появляющиеся под ним. Но не спешите передвигаться – меняйте позицию лишь в том случае, если щупальца появляются под вами.

На втором этапе делайте то же самое, но с падающими осколками корабля. На третьем этапе нужно будет избегать и осколков корабля, и щупальцев.

Собираем плот

Для начала заберите топор, рукоятка которого торчит в воде слева от Генри. Также заберите лист и доску, из которых главный герой автоматически сделает весло. Теперь нужно собрать плот. Выберите в инвентаре топор и ждите, когда мимо будут проплывать нужные доски. Какие именно доски выбирать, вы можете увидеть в видеоролике или на скриншоте ниже.

Кроме того, в воде будет проплывать сундук. Словите его и достаньте молоток. Этот молоток примените на плот после того, как словите четыре нужные доски. Генри отремонтирует его. Плывите к сундуку в правом верхнем углу экрана и заберите нож. Примените нож на бочку справа внизу, чтобы освободить рыбу.

Берег (после крушения корабля)

Сразу же вытащите нож, торчащий в плоту справа. Рядом с ним найдите кусок ветки – заберите его (это старое весло).

Идите до упора налево и веткой сбейте корзину, висящую на дереве. Заберите лежащую на земле веревку – когда у вас будут и корзина, и веревка, то Генри соорудит своеобразный рюкзак. Соберите все три кости, разбросанные по берегу. Две из них нужно заточить (третья, которая была в камне на берегу, заточена). Вставьте по очереди кости в камень и примените на них нож. Забрав все три заточенные кости, начните подниматься на скалу. Встаньте на нижнюю кость, после чего вставьте первую кость в ближайшее отверстие. Поднимитесь на одну кость выше и вставьте следующую, и так далее.

Подъемные мосты

Вам нужно правильно развесить бетонные блоки, чтобы выставить идеально ровно мост. Есть три цепи – на среднюю повесьте один блок, а на правую – два (да, можно вешать по два сразу). Левая цепь должна быть пустой. Тогда мостик выставится ровно. Поднимитесь наверх и пройдите по мосту влево. Заберите устройство для травли насекомых и примените его на летающих комаров слева.

Вернитесь назад и спуститесь вниз. Двигайтесь налево. Обыщите комаров, чтобы получить ее длинный нос (в форме палочки).

Цветок №4. Левее будет большая скала. Слева от нее находится еще один цветок!

Примените носик от комара на головоломку слева, прямо у ворот. Нужно переставить кольца так, чтобы пирамида осталась на крайнем правом стержне. Очень простая головоломка, решение которой есть в нашем видеоролике. Запомните простое правило – нельзя ставить большее кольцо поверх меньшего.

Голодная женщина

Вы увидите бедную и голодную женщину. Поверните рукоятку колодца, чтобы достать ведро.  Также справа от колодца по земле разбросан хворост – заберите его. Левее женщины стоит изба. Из нее вытащите лопату. Справа от избы находится печь – на ней вы будете готовить хлеб, но прежде подберите огниво (в форме крюка рядом с печью, на земле).

Идите левее и обнаружите дерево. Снимите с него V-образную ветку. Выберите эту ветку в инвентаре и начните перемещаться от дерева влево и вправо. В нужном месте ветка начнет очень сильно вибрировать. Возьмите лопату и выройте здесь яму – должна появиться струя воды. Примените на нее ведро, чтобы заполнить его водой.

Идите до упора влево и полейте водой засохшие растения. Пробьется новый росток, а вы сможете собрать урожай пшеницы.

Цветок №5. Под деревом, с которого вы сняли ветку в форме рогатки, растет пятый цветок, необходимый для истинной концовки.

Собрав урожай, вернитесь к женщине и примените пшеницу на камень под ее ногами. Сделав тесто, поставьте его в печь. В нижнюю часть печи забросьте ветки (хворост), найденные справа от колодца. Зажгите их огнивом, которое валяется на земле под печью. Приготовив хлеб, отдайте его женщине.

Бык на цепи

Идите к правому краю экрана и оторвите стебель растения. Поднимитесь к быку, вытащите нож и перережьте им веревки. Примните стебель на заднюю часть быка, чтобы тот убежал влево.

Идите вслед за ним, подберите дрова и бросьте их под котел. Заберите палку с цепью, расположенную рядом с местом, где были дрова. Разожгите дрова, используя лежащее около котелка огниво. Забросьте в котел стебель, сорванный ранее, после чего установите на быке клеймо (черный отпечаток). Пройдите чуть левее – здесь перемещается страшное существо. Вам нужно потянуть за цепь и привязать ее к корове в тот момент, когда существо уйдет влево. Так вы поймаете его. Подберите валяющийся рядом ключ и освободите женщину.

Плетенные корзины на скале

Слева направо на втором ярусе установите корзины с символами «трезубца», «круга» и «трезубца без одной пики». Откроется пасть в скале – достаньте рычаг и спуститесь в самый низ. Примените рычаг на двери и потяните за него, чтобы пройти дальше. Соберите листья под деревом и разбросайте их правее, чтобы женщина спрыгнула вниз.

Щелкните по женщине, чтобы она вошла в пещеру и достала палку. Заберите у нее палку и бросьте ее в птиц на дереве. Подберите упавшее перо и передайте его женщине. Она пойдет в пещеру и протрет стену, а вы увидите нужный рисунок. Обойдите пещеру, щелкнув ЛКМ левее нее. Соберите до кучи каменную фреску с изображением нескольких лиц. Если все сделали правильно, то появится большое изображение фрески, где нужно будет выбрать три лица, которые нанесены на стену в пещере. Сделав это, вы окажетесь внутри.

Вход в царство мертвых

Попав в пещеру с лодкой, заберите отраву из лодки и дайте ее женщине. Она выпьет яд и ляжет в гроб. Закройте его и повесьте на цепи. Поднимитесь наверх и бегите влево, чтобы найти пять монет. Забрав эти монеты с пятью знакомыми символами, следуйте направо к каменному кругу с еще большим количеством. Вставьте в два отверстия нужные символы, проследив закономерность. Если не можете понять самостоятельно, то смотрите видеопрохождение.

Заберите две монеты, вернитесь влево и через трубу бросьте их к стражу царства мертвых. Он готов вас принять – осталось переместить гроб в лодку. По верхнему ярусу пройдите вправо и увидите подъемный механизм с тремя поворотными кругами. Нужно повернуть их в правильной последовательности, чтобы опустить бревно вниз (и оно не поднялось обратно). Взаимодействуйте с кругами в следующем порядке – центральный, правый, правый, левый. После этого можете потянуть за рычаг наверху – гроб переместится на лодку. Спуститесь в нее и потяните за рычаг на лодке, чтобы продолжить путь.

Паук и дверь с засовами

Подберите руку в куче останков справа и бросьте ее в кучу под пауком. Сорвите гриб слева и обмажьте им руку под пауком. Паук съест ее и отравится.

Цветок №6. Обратите внимание, что слева от двери, над зелеными грибами, один из которых вы сорвали, находится шестой цветок.

Щелкните по двери, чтобы выставить засовы в нужных местах. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с дверью, засовы возвращаются в изначальное расположение. Вот правильная комбинация:

  • средний справа;
  • нижний справа;
  • верхний слева;
  • верхний справа;
  • нижний слева.

Как только решите правильно головоломку, открыв дверь, то окажетесь в новом месте.

Орган из костей

Вы увидите большой орган. Подберите с земли мешок, заберите череп с клавиш и музыкальный инструмент со скелета слева. Следуйте за орган через проход справа. Здесь нужно подобрать еще один череп. Также заберите часть кости около клавиш правее.

Цветок №7. Последний цветок в игре находится именно здесь, в правой части экрана, справа от органа. Заберите его, чтобы иметь возможность получения истинной концовки.

Вставьте мешок в рукоятку слева, а выше нее в отверстие установите музыкальный инструмент. Установите два черепа на подставки под такими же черепами сверху (смотрите видеоролик, если непонятно). Поверните рукоятку и прослушайте мелодию, запоминая нажимающиеся клавиши.

Вернитесь в переднюю комнату и вставьте часть кости в сломанную трубу (которая также состоит из кости) над четвертой белой клавишей, если считать справа налево. Теперь проиграйте нужную мелодию (нумерация справа налево, считайте только белые клавиши): 7, 2, 4, 9.

Змея

Снимите чаши, изображающие уши змеи, заберите два черных и одно белое яйцо, после чего используйте крюки от весов справа. Эти действия нужны для того, чтобы получить правильную комбинацию в головоломке со змеиной пастью. Но у нас есть готовый ответ.

Итак, змеиные клыки нужно закрывать группами по четыре штуки. Если вы выбрали клыки, которые входят в разные группы, то головоломка вернется в первоначальное русло. Выберите клыки следующими группами:

  • 1, 2, XI, 12.
  • V, 6, VII, 8.
  • III, 4, IX, 10.

Заберите ключ, который вам сейчас пригодится. Далее решите загадку с составлением изображения девушки. Подробное решение представлено в нашем видеопрохождении, которое вы найдете в начале статьи. После этого примените ключ.

Мертвая девушка

На данной локации осмотрите насекомое слева. Соберите его части в инвентарь, после чего разместите так, чтобы оно ожило. Насекомое установит первые песочные часы, вам же нужно взять вторые – те, что находятся справа, и частично заполнены в обеих частях. Установите их слева, после чего решите головоломку с трубами – нужно соединить две трубы – слева вверху и слева внизу.

Ритуал воскрешения

Для начала выставьте правый круг, выстроив пентаграмму из расположенных в нем частей. Все достаточно просто. В левом кругу нужно поворачивать кольца так, чтобы получился цельный рисунок и фраза. Вас интересует слово из этой фразы MEDICAMEN. Именно его введите на циферблате по центру, чтобы получить чашу. Чашу установите под столом, а на стол положите насекомое, расположенное на той же локации.

Обратите внимание, что внутри двух кругов появились изображения нужных вам растений. Пройдите в сад слева и сорвите эти растения. Примените их на насекомое, чтобы заполнить чашу кровью. Нужно отметить, что главный герой просто отказывается кидать в чашу иные растения.

Плохая концовка

Просто выпейте кровь из чаши, добавив к насекомому два нужных растения.

Хорошая концовка

Если вы собрали все семь цветков, то главный герой достанет один такой из инвентаря. Произойдет это после того, как вы выдавите кровь из насекомого, применив к нему два растения. Чтобы получить истинный финал, добавьте этот цветок к насекомому. Только после этого выпейте зелье из чаши!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.