Прохождение игр

Прохождение Q.U.B.E. 2

В данном материале мы рассмотрим подробное прохождение игры Q.U.B.E. 2. Поскольку описать словами все происходящее крайне сложно, то мы решили подобрать для вас ряд видеороликов. Для начала по управлению в игре. Вы используйте стандартные клавиши передвижения WSAD, а также ЛКМ, ПКМ и СКМ (колесико мыши).

Изначально будет доступно создание синего трамплина. Более с этим цветом вы ничего не можете сделать. Далее появится красная перчатка, позволяющая взаимодействовать с красными блоками. При этом вместо трамплин из блока выдвигаются длинные ступени. Позже появится возможность создавать красные блоки на любом белом квадрате (принцип тот же).

Чуть позже можно будет взаимодействовать с зелеными блоками. Создав зеленый блок на белом квадрате, наведите на него курсор и нажмите ПКМ, чтобы появился зеленый куб.

Самое главное заключается в том, что вы не можете создавать больше одного блока определенного цвета: не может быть два красных блока, зеленых куба или синих трамплина (только в начале игры, когда изначально дается несколько цветных квадратов).

Прохождение первой и второй глав Q.U.B.E. 2

Прохождение третьей и четвертой глав Q.U.B.E. 2

В начале третьей главы вы впервые узнаете о зеленых квадратах. Нацельтесь, щелкните ПКМ и появится зеленый куб. Если квадрат вверху, то в соответствии с силой притяжения куб упадет на землю. Один из распространенных ходов на этом уровне: использование синего трамплина для того, чтобы подбрасывать зеленый куб, применение красного блока, чтобы удерживать и переносить зеленый куб с места на место.

В четвертой главе вы сможете самостоятельно создавать зеленые квадраты на белых, чтобы формировать зеленый куб. Не более одного квадрата!

Прохождение пятой главы Q.U.B.E. 2

Первый запутанный уровень. Вам предстоит запустить три реактора: по одному в пятой, шестой и седьмой главах. В этой главе один реактор, но несколько дополнительных генераторов, до каждого из которых вам предстоит добраться. Здесь появятся квадратные кнопки. При единственном нажатии на синюю кнопку в комнате что-либо изменится. Произойдет это раз и навсегда (стоять на кнопке более не нужно). А вот желтая кнопка позволяет создать временное изменение. Как только вы с нее сойдете, то появившийся объект (как пример) исчезнет. Как вариант, оставить на желтой кнопке зеленый куб. Подробнее смотрите в моем видеоролике ниже.

Повторюсь, описать все это нереально. Не забывайте подписываться на YouTube-канал!

Прохождение шестой главы Q.U.B.E. 2

Главная особенность (нововведение) шестой главы связана с появлением синих панелей с закругленными стрелками. Такие панели позволяют переместить стенки не просто влево-вправо или вверх-вниз. С их помощью вы сможете изгибать разные части мостов, выбирая для себя оптимальный маршрут. С каждой новой комнатой задача усложняется, но я наглядно все показал в видеопрохождении ниже.

Прохождение седьмой главы Q.U.B.E. 2

Еще одна сложная глава, в которой появляются вентиляторы и магниты. Вентиляторы подбрасывают вверх-вниз как главную героиню, так и зеленый куб. С магнитами все интереснее. Вы будете использовать их вместе с зеленым кубом. Для переключения полярности магнита наведите на него курсор и щелкните ПКМ. Если магнит светится красным, то он притягивает зеленый куб, синим — отталкивает. Вы должны использовать это, чтобы бросать куб вперед, перелетая вместе с ним через овраги. Застопорьте куб красным магнитом, заберитесь на него сверху и переключите магнит на синий.

Чтобы куб полетел еще дальше, нужно сделать так, чтобы второй магнит на пути уже был синим. Остановка красным магнитом замедляет скорость полета. Все это смотрите в видеопрохождении ниже.

Прохождение восьмой главы Q.U.B.E. 2

Трудная глава, которая вводит иную механику в игру. Появится черная смола. Вы сможете покрывать ею зеленый куб, благодаря чему тот будет скользить! Это очень полезно, когда нужно переместить зеленый куб на большой расстояние. Полейте его смолой, создайте позади него красный квадрат и вытащите красный блок, чтобы подтолкнуть куб. Инерция будет небольшая, но на первых уровнях этого достаточно.

Позже придется использовать еще и огонь, разрушающий стены, на которых он изображен. Смола, как известно, горючий материал, поэтому здесь нужно комбинировать: полейте куб, толкните его через огненное пламя и убедитесь, что он столкнется с горящей стеной.

Нюанс заключается в том, что далеко горящий куб скользить не сможет: смола быстро сгорает, из-за чего повышается сила трения и куб останавливается (прекращая гореть).

еще один из приемов, на который стоит обратить внимание — толчок зеленого куба в смоле при помощи красного блока, после чего переключение красного блока на синий трамплин (куб возвращается обратно, отталкивается от трамплина с большей скоростью и пробивает двери).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.